Viking 700

Viking 700

Новый товар

Описание

Мотовездеход Viking 700 (камуфляж) 2016

Производитель: YAMAHA Motor Co., Ltd.
Страна производства: Япония

Оснащенный тремя сиденьями и прочным внедорожным шасси, способным справиться с самой труднопроходимой местностью, Viking является прекрасным выбором для исследований неизведанных мест в компании друзей.

686-кубовый двигатель вырабатывает контролируемую мощность для стремительного ускорения, а простой поворотный переключатель позволяет вам выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: задний привод, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала. На мотовездеходе установлена трансмиссия Ultramatic®, а это означает отсутствие необходимости переключать передачи и выжимать сцепление. При этом трансмиссия обеспечивает полноценное торможение двигателем, очень часто используемое при спуске с уклона.

Профилированные сиденья и независимая подвеска всех колес обеспечивают комфортное передвижение, а 3-точечные ремни безопасности и пассажирский поручень добавляют удобства и безопасности. Благодаря просторному кузову вы можете взять с собой все необходимое для исследования мира!

 
Тип двигателя: одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением и вентилятором, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем двигателя: 686 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия: 10.0 : 1
Топливная система: Электронный впрыск топлива
Система зажигания: Транзисторная система зажигания TCI
Система смазки: Мокрый картер
Система запуска: электростартер
Емкость масляной системы: 2,6 л
Емкость топливного бака: 44 л
Трансмиссия: Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R
Тип привода: On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Общая длина: 3 100 мм
Общая ширина: 1 570 мм
Общая высота: 1 882 мм
Колесная база: 2 135
Дорожный просвет: 300
Передняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм
Задняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм
Передний тормоз: Двойной гидравлический дисковый
Задний тормоз: Двойной гидравлический дисковый
Передние шины: AT25x8-12
Задние шины: AT25x10-12
Яндекс.Метрика