Новый товар
Буксировщик Барс Партизан RV D
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Буксировщик Барс Партизан RV D
Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан:
Буксировщик Барс Партизан HV (С Хондовским двигателем и Вариатором)
Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором)
Буксировщик Барс Партизан RA (с двигателем MTR и Автоматическим сцеплением)
Буксировщик Барс Партизан HA (сХондовским двигателем и Автоматическим сцеплением)
– это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов. Основные отличия:
• Мощность двигателей. На Партизанах используются двигатели не более 9 л.с.
• Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана.
• Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов – Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление – по желанию покупателя.
• Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.
Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы.
На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют.
Также, именно на этой модели, установлен вариатор Форвард, что является преимуществом относительно такой же модели с автоматических сцеплением.
Партизаны производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако, при желании, вы всегда можете заказать склизовую за дополнительную плату.
В общем, если Вы эксплуатируете буксировщик только для того, чтобы доехать от «автостоянки» до любимой лунки или избы – это самый правильный выбор. А также, если вы хотите «попартизанить» между деревьями и другими препятствиями, поскольку эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути. Проходимость по глубокому снегу у них гораздо ниже, нежели у Следопытов, как раз из-за своих малых габаритов – меньше площадь соприкосновения с поверхностью.